Ох-ох, я снова не могу заставить себя писать хотя бы о чем-нибудь каждый день.
Утром открыл глаза, выключил будильник. В висках и затылке мгновенно затрещало так, что вокруг заплясали белые пятна. В темноте побрел к матери, тыкнул в плечо, отпросился и пошел спать обратно. Сейчас два часа дня, а я только проснулся, да и то, кхм, с большим трудом. Голова до сих пор раскалывается. Снова это ощущение, словно на голову уронили пару кирпичей.
Где-то между десятью и двенадцатью часами приснился сон, про отца. Крайне мерзкий, смею отметить, сон. Настолько, что я на пару мгновений вскочил на постели и сообразил, что вся подушка, как и щеки, в общем-то, мокрая от слез, а я дышу часто, хватаю воздух. Ненавижу такие моменты. Сон до невозможности обидный, тяжелый и вызывающий рвотные позывы. Никому такого не пожелаю.
На улице слегка облачно, мне больно смотреть в окно. Почти так же, как когда выходишь в снежную солнечную погоду гулять, а вокруг сугробы. И вся эта жуткая белизна разом оглушительно слепит.
Из еды... лапша быстрого приготовления, половина банки чипсов, орион чокопай, сникерс и молочный коржик, который я зачем-то купил вчера по пути домой.
Быстрее бы дожить до пятого числа, неделя отдыха мне просто необходима. Затем еще чуть меньше месяца – и я буду в Мадриде. Развеюсь хоть немного, погреюсь, буду разгуливать в шортах и рассматривать древние замки. Если арендуем машину – можно будет потратить денек и поехать на море. Только от города оно далековато. Впрочем, все это не важно. И пересадка через Германию. А ведь бы шанс денек побродить по Женеве. Гррр. Ну да ладно. Это все потом. Пускай скорее проходят два года, я возьму нужных людей и отправлюсь в путешествие с ними, так-то.