бешеные псы в рваных скафандрах
Давай прикинем. Так, рандомно. Что есть счастливая жизнь?
Ясное дело, что понятие "счастье" для разных людей заключается в совершенно разных вещах. Но есть ведь какие-то каноны этого самого "счастливого существования"? Кто-то мечтает о большой и светлой любви, кто-то - о дальних странах. Я, кстати, тоже о них мечтаю, хотя на первом месте все-таки стоит выбор будущей профессии. Тот неловкий момент, когда у тебя осталось полтора года до поступления, а ты не имеешь ни малейшего представления о том, чем собираешься заниматься через лет эдак пять.
Следующий пункт - деньги. Работать (читать: как все нормальные люди) я еще не могу. Во-первых, у меня нет времени, учусь-то в первую смену. Во-вторых, хер кто меня куда возьмет. Несовершеннолетний, мелкий я. Остаются — бинго! — только летние подработки. А что у нас летом? А летом у нас сначала Греция (я надеюсь на это, сестрица), потом поездка к родственникам, к Антошке, к Тадашке, к Сагачи, если он к тому времени еще не будет в Москве, затем какая-нибудь Европа или еще чего, если многоуважаемые родители наконец-то определятся с выбором, не говоря уже о том, что этим летом я собираюсь серьезно заняться учебой хотя бы самостоятельно, ибо про репетиторов говорить еще рановато.
Кстати говоря! Любовь? Не сказать, что я один из жаждущих. Не-не. Я бы даже сказал, что все совсем наоборот. На любовь тоже нужно время. Хотя, если честно, я был бы не против влюбиться. Просто влюбиться и тихонько думать об объекте своих глубоких чувств, мысленно желать ему хорошего дня каждое утро и добрых снов вечером. Возможно, иногда гулять с этим человеком, только так, чтобы он ни о чем не догадался. А пресловутое "встречаться" со всеми вытекающими оттуда зажиманиями, походами в кино, в кафе или какие-нибудь парки... опять же упирается в отсутствие времени.
Я хочу БЖД. Это внезапное озарение, которое преследует меня уже около трех лет. Я бы сказал, что финансы не позволяют мне свободно распоряжаться такими суммами денег, так что стоит задуматься хорошенько. Получается настоящий порочный круг. Если через пару дней после приезда тушки я буду смотреть на неё с сожалением и вздыхать, мол, зачем 15 тыщ потратил на вещицу, которая мне не нужна, то меня наверняка выгонят из дома. С другой же стороны, просматривая фото владельцев некоторых интересных экземпляров, руки так и начинают чесаться. И тогда я зачем-то лезу на всякие сайты, зачем-то добавляю в избранное, зачем-то списываю молды и прикидываю цены в рублях. О, доллар ведь поднялся! И мне это не нравится. Вот совсем, что называется. Америка, верни кризис, я хочу доллар по 25 рублей за штуку, хнык.
Что-то, что меня пугает. Спорт! Пора заняться своим телом! Геннадич сказал приходить в спортзал. Он даже обещал составить мне определенную программу упражнений для всех групп мыщц. Подкачать задницу, ноги, спину, перестать сутулиться и носить мешковатый шмот. Хотя я его так люблю. И это уже совсем другая история. Меня вообще нельзя пускать в магазины с одеждой, особенно, если при мне нет определенной суммы денег. Буду весь день ныть.
Был бы рядом такой полезный человек, который знал бы ответы на все мои вопросы. Или, например, как мне поступить в той или иной ситуации. Или мог заглянуть в будущее, как всякие крутые перцы в фантастических фильмах. Жизнь - это вечный выбор. Ты делаешь один, как тут же появляется другой. Третий, четвертый. Хуева туча выборов, от которых постоянно зависит все на свете. Ясное дело, что "свет" заключается только в твоем личном маленьком пространстве, и если ты потратишь некоторое количество денег, то весь огромный Мир не части не развалится, но масштабы трагедии в случае неудачи точно такие же!

Давно я не катал таких внушающих постов. Сегодня захотелось выплюнуть из себя все те мысли, что копятся внутри. Почти получилось. Это ведь дневник. А дневник служит для того, чтобы ныть о том, что ты хочешь, что у тебя не получается или же получается, но не так, как хотелось бы. От подобной писанины даже легче становится. Не стану ведь я высказывать такой бессвязный поток мыслей кому-нибудь на самом деле. Остается только здесь. Пожалуй, на этом стоит остановиться. Планирую этим вечером засрать чью-то ленту избранного еще разок. Пардон.

@музыка: Buckethead – Soothsayer

@настроение: рассуждаем

@темы: серые будни, every day is a fckn holiday!

Комментарии
30.01.2014 в 17:43

Однажды вечером, подойдя к зеркалу, мы обнаруживаем, что морщина, кривящая уголки губ, стала чуть глубже. Что это? Это результат моей борьбы за счастье.
Следующий пункт - деньги.
а счастье, и правда, не в деньгах, а в свободе своих "хочу", даже если оно тебе совершенно не нужно.

Хотя, если честно, я был бы не против влюбиться. Просто влюбиться и тихонько думать об объекте своих глубоких чувств, мысленно желать ему хорошего дня каждое утро и добрых снов вечером. Возможно, иногда гулять с этим человеком, только так, чтобы он ни о чем не догадался.
+50000000000000000 :heart:
того же мнения, и сколько не по причине пресловутое "встречаться" со всеми вытекающими оттуда зажиманиями, походами в кино, в кафе или какие-нибудь парки... опять же упирается в отсутствие времени времени, а сколько потому, что это влечет за собой тонну ответственности, ревности и "почему ты не ответил на звонок?", "почему тебя так долго не было в сети?", "как так, что ты не можешь найти время на то, чтобы погулять с любимым человеком?" даа, время :"D какие-то глупые обязательства в никуда и незачем с "опять ты гулял с друзьями, а не со мной" и прочей белебердой. Это круто и классно в определенные моменты и в определенной концентрации, но порой. . .
в общем, да, любить по-тихому, неслышно, скрывая в своих словах имя того, кто тебе симпатичен за всякими аббревиатурами, местоимениями и так далее, намного приятнее, не так обременительно и здорово, хоть иногда от этого хочется рвать на себе волосы и выть во весь голос. Но разве при взаимных чувствах и при ярлыках "пара" и "мы встречаемся" такого не бывает?..

Спорт!
тут просто нужен хороший мотиватор, отсутствующая лень и еще больше желания.
ДАЙТЕ МНЕ БОЛЬШЕ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ, МВАХАХАХ БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЙ!!!

А тебе иногда не кажется, что счастье может быть в больших возможностях, знаниях и свободе? В таких неощутимых вещах?
А счастье во времени и моментах? Их не удержишь, не поймаешь, конечно, не погладишь их по гладкой шерстке, зато они теплые.

А если бы жизнь не была бы выбором, была бы это жизнь и действительно было бы также забавно жить, стараясь быстро принять нужный вариант?
30.01.2014 в 18:46

бешеные псы в рваных скафандрах
Катсяшь, увы, без денег все мои "хочу" никак не осуществить. Любовь не в счет, ясное дело. Хотя... на это они тоже в какой-то мере влияют.)

это влечет за собой тонну ответственности, ревности и "почему ты не ответил на звонок?", "почему тебя так долго не было в сети?", "как так, что ты не можешь найти время на то, чтобы погулять с любимым человеком?"
Но ведь большинство этих пунктов "ответственности" появляются именно из-за нехватки времени! Человек постоянно должен быть окружен твоим вниманием, иначе же начинаются все эти претензии насчет звонков, время пребывания в сети и совместных прогулок. Я проходил через это и, честно признаться, не горю желанием вляпываться в подобное снова. Все-таки... соционика - дельная вещь. Мне действительно требуется такой флегматичный Гамлет, который не будет обижаться в случае нежелания идти куда-то или нехватки времени на "прогулку с любимым человеком", бла-бла-бла, а понимающе скажет "ну, окей" и засядет смотреть телевизор. с:

тут просто нужен хороший мотиватор, отсутствующая лень и еще больше желания.
Как раз все то, чего во мне нет и никогда не было :'D Где взять/найти все эти чудесные штуки, а? Поделитесь со мной, люди...

А тебе иногда не кажется, что счастье может быть в больших возможностях, знаниях и свободе? В таких неощутимых вещах? А счастье во времени и моментах? Их не удержишь, не поймаешь, конечно, не погладишь их по гладкой шерстке, зато они теплые.
Иногда бывает. Скорее второе, время и моменты, да. Но, думается мне, всё это никак не почувствовать без других людей. Я довольно открытый и дружелюбный человек, иногда даже слишком, но на деле у меня очень мало друзей. И вообще близких, понимающих очень мало. Согласись, теплых моментов в одиночестве ведь не бывает. Или ты должен наслаждаться обществом самого себя. Я не умею. Я вообще ужасно боюсь одиночества, kehee.

А если бы жизнь не была бы выбором, была бы это жизнь и действительно было бы также забавно жить, стараясь быстро принять нужный вариант?
Согласен. Тогда бы пропал азарт. Но иногда устаешь от него. И хочется, чтобы не было никакой ответственности, а все решения за тебя принимал кто-то другой.
Кого ты не знаешь. Если в идеале. Какой-то я депрессивный Лисёнок. Фе.
30.01.2014 в 18:59

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Хм, а ведь из тебя выросла умная женщина... Причем весьма быстро, мур. :)
Пункты первый и второй мы с тобой обсудим устно и, я надеюсь, скоро. И всё придумаем, потому что мы крутые априори.
А спорт та ещё фигня, согласна абсолютно.((
30.01.2014 в 19:05

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, спасибо, приятно-приятно слышать, сестрица.~
Ты знаешь, что тест на определение внутреннего возраста сказал, что мне 36 лет?(

Точняк! Буду ждать беседы в приятной уютной обстановке. И как можно скорее.)
Я просто абсолютно не умею себя заставлять. Гадство какое-то. Вот бы иметь черту характера... как у нашей бабули. Решила - сделала. Красота...
Важно применять это потрясающее умение не только в случае с подарками для внуков. :D
30.01.2014 в 19:17

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
коматсу., а мне тоже 36, да. И моему 27-летнему коллеге — столько же. Видимо, это общее.)))
Лиз, заставлять себя в принципе довольно сложно. Всё-таки хомо сапиенс — это животное, не забывай. А какое животное будет добровольно делать то, что ему неприятно? Ну представь себе Кшиську, добровольно лезущую мыться... Просто иногда надо дать самой себе пинка. Научишься ещё, какие твои годы! 36 — это не вечер!))))
30.01.2014 в 19:20

Однажды вечером, подойдя к зеркалу, мы обнаруживаем, что морщина, кривящая уголки губ, стала чуть глубже. Что это? Это результат моей борьбы за счастье.
коматсу.,
Но ведь большинство этих пунктов "ответственности" появляются именно из-за нехватки времени!
времени и еще туевой кучи белеберды, к сожалению тОт

бывания в сети и совместных прогулок. Я проходил через это и, честно признаться, не горю желанием вляпываться в подобное снова. Все-таки... соционика - дельная вещь. Мне действительно требуется такой флегматичный Гамлет, который не будет обижаться в случае нежелания идти куда-то или нехватки времени на "прогулку с любимым человеком", бла-бла-бла, а понимающе скажет "ну, окей" и засядет смотреть телевизор. с:
если честно, я почему-то с трудом верю, что такое гамло существует хДД имхо, не знаю хд

Какой-то я депрессивный Лисёнок. Фе.
а ну фу эту депрессию, гони ее!
30.01.2014 в 21:44

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, Ольге Игоревне-то 31, ты погляди. Вот и получается, что я морально старше собственной матери. Найс.
При чтении данного комментария я с сомнениями обернулась на котика. Котик боязливо на меня уставился и мгновенно скрылся под столом.))
В любом случае, сейчас я пытаюсь хоть как-то повысить желание быть красивой и стройной Лисичкой. Но ооох~ как мне нужен этот волшебный пинооок...
30.01.2014 в 21:47

бешеные псы в рваных скафандрах
Катсяшь, времени и еще туевой кучи белеберды, к сожалению тОт
Это да. Увы и еще раз увы. Надо учиться как-то все вместе совмещать... Но мне так лень, кто б знал. Утомительные вещи.

если честно, я почему-то с трудом верю, что такое гамло существует хДД имхо, не знаю хд
Тогда не Гамло. Кто угодно, только чтоб спокойный был, уравновешенный и даже слегка похуист. Чтоб не обижался на такие мелочи, а не делал вид, что не обиделся.

а ну фу эту депрессию, гони ее!
Гоню, гоню! Веником, Дум Дадой и ссылками с гейской порнухой!
30.01.2014 в 22:54

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
коматсу., моему шефу 23 всего (при реальных 41). Так что не угадаешь... И вообще мы пришли к выводу, что юным по этому тесту будет тот, кому всё пофигу вот совсем.
А самопинки получаются, когда реально припрёт. Понимаешь, мысли а-ля "Хорошо бы скинуть пяток кило и подтянуть задницу" одолевают всех, но батоны мы выбрасываем, только если любимая юбка перестала застёгиваться. Так что это всё нормально.
30.01.2014 в 23:40

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, блин. Пофигизм же не зависит от возраста. Ну, я имею в виду, что не настолько уж... Хотя?.. Есть приходящий, наверное.
У меня наоборот что-то не то. Все джинсы сваливаются в последнее время. Кажется, я худею. Но подкачать все на свете надо. Надо-надо.
Нам еще летом нужно красивыми быть.))
31.01.2014 в 01:10

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
коматсу., наверное, считается, что молодые должны ко всему относиться безбашено, не заморачиваясь по большинству поводов. Кстати, это не только тест так думает: я энное количество времени назад общалась с одним товарищем 35+. Он долго пытался вызнать, чем же я хочу заниматься в будущем, лет этак через пять, и планирую ли оставаться на той же работе, и чего бы мне хотелось... в конце-концов я рявкнула, что, блин, не всегда могу планы на месяц составить, а уж на годы загадывать — это и вовсе глупо! На что он снисходительно улыбнулся и изрёк что-то в духе "Ну это у тебя юношеское, пройдёт". Баран, в общем... Не знаю, мне как раз кажется, что излишнее планирование всего и вся — это именно подростковое, а не наоборот. Да и вообще все люди разные.))
31.01.2014 в 12:14

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, разные, вот именно. Тесты или не тесты — все равно ведь у каждого свое мышление, мнение и отношение к тем или иным вещам. Я вот тоже ничего планировать не умею. Какие годы, если я иногда себе список важных дел на неделю составить не могу так, чтоб все успеть и еще отдохнуть при этом немного, ничего не делая и просто валяясь на диване. И какое это отношение имеет к моему возрасту, если я действительно просто не умею все это продумывать в силу характера или еще чего? Планы, время, пунктуальность - это вообще не моя история. Хотя, думаю, это реально помогает в жизни...
31.01.2014 в 15:53

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
коматсу., вот как раз продумывать на неделю научишься, этот талант просыпается, как только появляется реально дофига дел.(( А загадывать надолго, я считаю, действительно глупо. Меня всегда выбивали из колеи вопросы а-ля "Как вы видите себя через 10 лет?" (у нас на факультете такое обожают). Какие десять лет, пипл, вы о чем?! Откуда я знаю, что мне кирпич на голову раньше не упадёт?..
01.02.2014 в 14:40

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, ник сменили, но это до сих пор я.))
Меня берет такой жуткий страх перед следующим годом, ихихи. Сейчас-то у меня последний свободный. А начиная с лета/осени надо будет, простите, дрочить историю, английский, а то и общагу, если придется. Все зависит от того, куда вообще поступать. И тут следующий вопрос: а куда? Куда, елки-палки, поступать? Страшно.
01.02.2014 в 15:44

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
channie., придумаем, не боись! Вот сядем летом на Крите, нальём текилки и будем придумывать...
01.02.2014 в 15:48

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, смею Вам сообщить, что я, стоит напиться, становлюсь чрезвычайно сентиментальным человеком...
01.02.2014 в 22:43

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
channie., ничего-ничего, это не критично.))
Ну а если серьезно, то пока что рекомендую тебе поползать по сети и погулять по дням открытых зверей в разных вузах на разных факультетах. Обозначь для себя хотя бы какой-то круг. И про олимпиады почитай, сходи на репетиционные.
02.02.2014 в 01:23

бешеные псы в рваных скафандрах
Дашка-Википедия, хорошо, я поищу обязательно. ~