Тяжела и неказиста жизнь просто трактори... ролеплеера. Или "первые впечатления о..." под чутким бдением Мушу.
Драбблы из трех предложений о самых разных мужиках и о Эмбер, потому что она здесь единственная телка. С плохой судьбой.
Вы мне персонажа, я вам — рандомный его образ.
● ● ●
—
Намджун. Предположим, АУ. Это такой вечно растрепанный и сонный чувак, который лениво приходит с работы и прямо в шмотках заваливается в кровать. В принципе, можно и после репы или записи. Мычит и не реагирует на пинки и оры из серии "нацепи домашнее, блять" или "поешь, блять". Обязательно должно фигурировать "блять", чтобы он взбесился. Тогда вскочит, злобно зашипит, все сделает и завалится обратно. И будет мрачно пыхтеть в темноту, пока не потянут за рукав и не предложат примирительный минет. Не слишком агрессивен.
—
Джексон. Тут вообще не бывает никакого спокойствия. Даже если уставший, то продолжает выдавать идиотские пошлые шуточки и лезть в любой удобный момент под майку руками. Постоянно кусается. Изврат. В хорошем смысле этого слова. Простой как десятилетний кун с такими же простыми потребностями в видеоиграх, домашнем уюте, попкорне и горячем трахе пару раз в неделю после репы. Зажимания в углу всякие, развеселый настрой, пивко. Быстро вспыхивает в плане гнева и размахивания кулаками, впрочем, быстро и успокаивается. Если поцеловать.
...и далее — ДжейБи. Это как... трахаться с лучшим другом своего парня. А потом незаметно так к нему свалить с концами. Чжебом весь из себя такой понимающий. Но явно не так прост, как кажется. Сравнить даже с Джексоном, у которого вечно все на роже написано: ревнует он, хочется ли жрать или ебаться, обижается или хочет максимум внимания. А тут нихрена не ясно. Тут всегда все нормально. Отпадный секс, завтраки-хуявтраки, посиделки в баре до утра с последующим "бля, чувак, вставай, нам пора" и заебанным папашей в лице того же ДжейБи. Ну, как. Нихрена не ясно до первой совместной недели в двух комнатах и "засунь свои сраные носки в стирку", потому что Чжебом должен любить чистоту, в отличии от сожителя.
— Мино. Должен быть хотя бы один мужик, который не терпит абсолютно никакого сопротивления. Или даже нет. Не так. Любит сопротивление, потому что это отличный повод дать по морде с вертухи крепким кулаком. Не злой, но агрессивнее всех перечисленных. Вместе взятых. Агрессия не шутливая, а вполне себе... да. Лучше не выводить и вообще быть тихим, хрен знает, мало ли. Хорошее чувство юмора, не особо придирчив к еде и обстановке в хате, главное, чтоб холодильник не пустовал и была какая-нибудь койка, куда можно рухнуть. И на которой можно потрахаться.
— Сынюн. Не актив, но и не уке. Универсал, махровый такой. Обманчиво смазливый иногда фейс подталкивает на любовь доказывать всем вокруг... свое мнение? Даже если оно ошибочно. Упертый баран. Снизу такой же, как сверху. До страстных стонов далеко, больше мычит и сипло матерится, раскидывает свои шмотки, пытается готовить и засирает всю плиту и кухню, но очень старается. Просто так, для себя. Получается хреново, расстраивается и начинает по-новому. К критике относится агрессивно – сразу в нос. Дома шляется топлесс, вечно с наушниками.
UPD1 — Бобби. У этого человека зубы как у Химчана и глаза эти лисьи, он не может быть плохим. С ним хочется зависнуть в идиотском баре на окраине города, но не нажираться до потери сознания и несвязной речи, а просто глотнуть пару стопок текилы и потом пойти шляться по набережной и пинать камни. Он не будет выпендриваться. Спрячет руки в карманы и застегнет куртку. Будет говорить, говорить, говорить. Это то самое "я б поиграл", то самое "сними пароль с ноутбука" и "имбирный чай". У Чживона съемная хата. Однозначно. Срач и огромный футон, вечно смятый, в крошках, с какими-то шмотками под одеялом и подушкой, с носками и стоящими рядом тарелками из-под тостов с маслом и тем мерзким сыром. И кошак. Жирный такой. Рыжий.
UPD2 — Чанёль. Пак Чанёль должен быть студентом. Он вообще способный и трудолюбивый малый, только не очень жалует веселые компании и тусовки. Чанёлю в них уныло и немного не по себе. Ему б скорее в библиотеке закопаться, засесть в самый дальний ряд столов, в углу, в гору книг. Читать про разноцветных ящериц Амазонки и перелетных птиц, потому что он вообще-то биолог. Будущий. Великий. Наверное. У него есть идиотский затасканный и растянутый уже черт знает сколько времени шарф, серый, с широкой и рыхлой вязкой. Он не любит горький кофе, но старательно заливает тот в себя утром, иначе рухнет мордой в планшет в метро. Питается фастуфудом и лапшой.
— Крис. Окей, альфач Ву Ифань, амбиции которого раза в три выше знаменитой токийской телебашни, полностью оправдывает полученный статус "охуевшего, вашу мать, козла", коим его и одарили в офисе. Акула бизнеса. Босс уже думает о том, чтобы повысить китайца в должности, пока тот коротает одинокие вечера в модном ночном клубе, зажимается по углам с фигуристыми телками и потом хмуро плетется ловить такси, облив вискарем дорогущий классический костюм. У него есть крутая хата, какой-нибудь Тао, которого он от скуки потрахивает раз в пару недель, но на это все и заканчивается. Пустота вокруг, пустота внутри, идеальный порядок и охлажденная питьевая вода.
— Джин. Привет, Ким Сокджин, за тебя я уже играл. Извечно сонный, лохматый и злобный астматик, босиком шлепающий по холодной плитке в 6:47. Он тоже учится, да только часто прогуливает и постоянно спит где-то в столовой. Постоянно. Вы еще никогда не встречали человека, который столько спит. Гей. Не все геи столько спят, но он довольно ленивый и посредственный гей, с плохим зрением и странным вкусом на парней. Вечно они его кидают, айгу. Впрочем, его это мало заботит. Все творческие люди – похуисты. А Джин – дизайнер, он рисует красных овец в синем блокноте, матерится про себя в метро, потому что чертовы-мерзкие-люди-повсюду, болтает по телефону с мамой и по ночам пялится в потолок. Иногда.
— Шуга. Два варианта отношения к Юнги: слепая любовь или ярое желание въебать этому наглому ушлепку утюгом по лицу в ответ на очередное язвительное высказывание или троллинг. У него нет времени на себя, но есть время на работу и учебу. Только на второе он давно забил. А вот официантам платят вполне сносно, тем более, что за эту "сахарную" улыбку и томное "my lady" с извечно торчащим кончиком языка можно получить неплохие чаевые. Ему бы хостом работать, но он ссыт. Потому "счет, пожалуйста" и "одну секундочку, darling" в ответ, неизменный коричневый фартук на поясе, рубашка с эмблемой кафе и сигареты, стоит только выдаться свободной минутке. Юнги умеет громко стонать и кусать губы.
— Эмбер. Эмбер тащится от регги и рисует граффити на старом гараже в компании хип-хаперов, косящих под негров. У неё вообще все друзья с детства странные, а она сама стрижется коротко-коротко и любит девушек. Ну, как. Она думает, что любит девушек, потому что часто пялится на лучшую подругу сестры, когда эти двое обсуждают за ведерком попкорна чужих парней и маникюр. Еще она любит себя, лимонный щербет, травяные чаи и сбегать из дома. Как все нормальные подростки. Подрабатывает курьером, ругается с родителями, звонит одному из своих "нигеров" и ночует у него, сквозь слезы глотая дешевое пиво, а потом зачем-то теряет девственность и опять глотает пиво.
UPD3 — Ханбин. У Ханбина есть хата. Двухкомнатная. В ней куча пластинок, этикеток от мятного орбита и пустых (или не совсем) пачек из-под сигарет. Иногда они, пачки, лежат в углу аккуратной стопкой, но только иногда. Одна комната под спальню, вторая – студия звукозаписи. В принципе, Ким Ханбин этим и зарабатывает. Он пишет музыку для рекламы и саундтреки к столь модным ныне артхаусным фильмам каких-то левых перцев, а еще делает профессиональную аранжировку для уже готовых "произведений современного искусства", сидя в три часа ночи с сигаретой в зубах и банкой колы. Ханбин немного молчаливый и чаще кажется понурым. Просто у него, знаете, лицо такое, грустное и мрачное немного. А еще он устает часто. И читает рэп в дурацких андеграундных заблеванных клубах, потому за выигрыш там платят в три раза больше, чем за аранжировку или за музыку для рекламы очередного стирального порошка.
— Чжинхван. Очень эмоциональный двадцатиоднолетний студент. Даже в АУ он будет часто пускать слезы и сдерживать себя своим извечным "ху-ху-ху", надрывным, со всхлипами. У него от слез щеки краснеют и кончик носа. Темные капли на сером вязанном шарфе высыхают быстро, Чжинхван спешит на подработку. Например, в цветочный магазин. Нет, он не составляет букеты – он продает уже готовые. Впрочем, Ким хорошо чувствует... людей? И те никогда не жалеют о своей покупке. Ко дню рождения ли дочери, к свадьбе или на первое свидание – Чжинхван выбирает идеальные цветы. Его хвалит владелица магазина и в декабре выдает специальную предновогоднюю премию. Чжинхван тратит все на подарки родителям и младшему брату. На оставшееся – покупает пару старых альбомов Aerosmith и новую кепку, просто так. В общаге холодно. Реально холодно. Кто-то занимается сексом за стеной. Чжинхван хочет домой. Ху-ху-ху.
— Чжунэ. Человек "вы все, все, меня заебали" и "я хочу на море". Чжунэ не злой. И не агрессивный. Просто тоже уставший. Как и все. Пашешь весь месяц, а козел-начальник задерживает зарплату. Пытаешься нормально учиться, а из-за работы и недосыпа выхватываешь только неуды и насмешливые взгляды зажравшихся от взяток преподов, денег-то лишних нет и в ближайшее время вряд ли появятся. Чжунэ зависает у друга. В его "гараже". Молотит отчаянно кулаками по облезлой боксерской груше, рычит, срывается на ор, потому что больно. Больно не привыкшим пальцам и внутри больно. Тоже. И досада эта от несправедливости всего сущего жрет изнутри. Чжунэ посылает начальника нахуй. Он ему так и говорит, мол, идите, пожалуйста, нахуй. Вроде вежливо, а вроде... "Уволен!". Это того стоило. Чжунэ закидывает рюкзак не плечо и пинает мелкие камешки под ногами пыльным носком ботинка. Доставляйте свои бумажки сами, мудаки.
— Юнхён. Этот тот самый тип людей, у которых по жизни все идет через жопу, но они с широкой улыбкой продолжают шагать дальше. Не сказать, что очень охотно, но с улыбкой. Чтоб все видели, мол, я в порядке. Даже если на деле совсем не в порядке, даже если порядком там и не пахнет уже года два. Долги, ругань с предками, предательство близких друзей. Сон Юнхён смеется над своими проблемами и последнюю мелочь высыпает старушке в метро, что маячит на входе с табличкой "помогите". Домой бредет пешком, курит зачем-то. На улице холодно и мокро. Так же, как и внутри. Звенит ключами, кидает влажную куртку на тумбу, стаскивает кеды. На кухне допивает остатки теплого апельсинового сока, заливает кипятком лапшу быстрого приготовления, острую, искренне хохочет с идиотского комедийного шоу и отключается в одиннадцать. Завтра будет новый день. А пока... плевать на все происходящее дерьмо.
Давай про Бобби.
боже, браво!
кошачий принц, присоединяйся к нам. :'D
в смысле, ты мне персонажа, а я в ответ тебе – рандомный образ?))
да, именно так)
— Чанёль. Пак Чёнель должен быть студентом. Он вообще способный и трудолюбивый малый, только не очень жалует веселые компании и тусовки. Чанёлю в них уныло и немного не по себе. Ему б скорее в библиотеке закопаться, засесть в самый дальний ряд столов, в углу, в гору книг. Читать про разноцветных ящериц Амазонки и перелетных птиц, потому что он вообще-то биолог. Будущий. Великий. Наверное. У него есть идиотский затасканный и растянутый уже черт знает сколько времени шарф, серый, с широкой и рыхлой вязкой. Он не любит горький кофе, но старательно заливает тот в себя утром, иначе рухнет мордой в планшет в метро. Питается фастуфудом и лапшой.
— Крис. Окей, альфач Ву Ифань, амбиции которого раза в три выше знаменитой токийской телебашни, полностью оправдывает полученный статус "охуевшего, вашу мать, козла", коим его и одарили в офисе. Акула бизнеса. Босс уже думает о том, чтобы повысить китайца в должности, пока тот коротает одинокие вечера в модном ночном клубе, зажимается по углам с фигуристыми телками и потом хмуро плетется ловить такси, облив вискарем дорогущий классический костюм. У него есть крутая хата, какой-нибудь Тао, которого он от скуки потрахивает раз в пару недель, но на это все и заканчивается. Пустота вокруг, пустота внутри, идеальный порядок и охлажденная питьевая вода.
— Джин. Привет, Ким Сокджин, за тебя я уже играл. Извечно сонный, лохматый и злобный астматик, босиком шлепающий по холодной плитке в 6:47. Он тоже учится, да только часто прогуливает и постоянно спит где-то в столовой. Постоянно. Вы еще никогда не встречали человека, который столько спит. Гей. Не все геи столько спят, но он довольно ленивый и посредственный гей, с плохим зрением и странным вкусом на парней. Вечно они его кидают, айгу. Впрочем, его это мало заботит. Все творческие люди – похуисты. А Джин – дизайнер, он рисует овец в синем блокноте, матерится про себя в метро, болтает по телефону с мамой и по ночам пялится в потолок. Иногда.
— Шуга. Два варианта отношения к Юнги: слепая любовь или ярое желание въебать этому наглому ушлепку утюгом по лицу в ответ на очередное язвительное высказывание или троллинг. У него нет времени на себя, но есть время на работу и учебу. Только на второе он давно забил. А вот официантам платят вполне сносно, тем более, что за эту "сахарную" улыбку и томное "my lady" с извечно торчащим кончиком языка можно получить неплохие чаевые. Ему бы хостом работать, но он ссыт. Потому "счет, пожалуйста" и "одну секундочку, darling" в ответ, неизменный коричневый фартук на поясе, рубашка с эмблемой кафе и сигареты, стоит только выдаться свободной минутке. Юнги умеет громко стонать и кусать губы.
— Эмбер. Эмбер тащится от регги и рисует граффити на старом гараже в компании хип-хаперов, косящих под негров. У неё вообще все друзья с детства странные, а она сама стрижется коротко-коротко и любит девушек. Ну, как. Она думает, что любит девушек, потому что часто пялится на лучшую подругу сестры, когда эти двое обсуждают за ведерком попкорна чужих парней и маникюр. Еще она любит себя, лимонный щербет, травяные чаи и сбегать из дома. Как все нормальные подростки. Подрабатывает курьером, ругается с родителями, звонит одному из своих "нигеров" и ночует у него, сквозь слезы глотая дешевое пиво, а потом зачем-то теряет девственность и опять глотает пиво.
потому что он вообще-то биолог. Будущий. Великий. Наверное.
в голос просто
А Джин – дизайнер, он рисует овец в синем блокноте, матерится про себя в метро, болтает по телефону с мамой и по ночам пялится в потолок.
прекрасный мальчик Джин
Подрабатывает курьером, ругается с родителями, звонит одному из своих "нигеров" и ночует у него, сквозь слезы глотая дешевое пиво, а потом зачем-то теряет девственность и опять глотает пиво.
жалько Эмбер тт
(можно я напишу немного про другую Эмбу? тттт)
Джина я люблю нежно, потому что роль.
Он кажется очень заебанным, но на самом деле ему просто нужен кто-нибудь рядом, кто его растормошит. ~
Должна быть тут хоть одна грустная история!(
А ты можешь написать драбблик про эту Эмбу, но только уже после все этих печальных слезливых моментов.
(я даже почти связал их всех в одну историю .______.)
хорошо-хорошо :з
Чжинхван.
Чжунэ.
Юнхён.
Чжунэ. <з
Зришь в корень, кстати. С большинством вещей написанных здесь, я согласен.
Спасибо.
Джунэ. Он получился самым брутальным из всей тусовки. И вспыльчивым.
Я рад, что не... разочаровал? Спасибо.